ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
713-289
  • RU
  • KZ

Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений с указанием контактных данных ответственных лиц

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения. В случае несогласия с ответом заявитель имеет право обратиться с письменным заявлением, записаться на прием к руководителю по адресу: ул. М. Горького, 40, телефон:  8 (7232) 713-289

 

Страница изменена: 05-12-2018
Наш адрес: ул. М. Горького, 40,
телефон 8-7232-713-222 / факс 26-42-54
u.kantselyariya@akimvko.gov.kz
Яндекс.Метрика